Рекламные ролики для радио и ТВ

Написание рекламных роликов – это столь же сложный процесс, как и создание сценариев для кинолент и телевизионных программ. Продвижение товара, услуги или целой организации будет успешным лишь в том случае, если авторы рекламной кампании подошли к своей работе ответственно и творчески. Мы уверены, что создание рекламы для радио требует грамотной игры интонации и слов, поэтому в команде «ABC Production Studio» работают ведущие специалисты озвучки и дубляжа. Выполнение аналогичной работы для телевидения требует ещё более качественного подхода, ведь в данном случае очень важным является правильное и привлекательное сочетание многих разных составляющих, как:

• нестандартный замысел;
• уникальный концепт;
• красивая картинка;
• оригинальный подход;
• запоминающийся сценарий.

И это лишь некоторые нюансы, сопровождающие успешные рекламные ролики для радио и ТВ. Но что мы получим, если максимально упростить описанные выше требования? По сути можно увидеть, что сценарий всегда должен продавать, а потому составление плана для рекламных роликов – это настоящий талант, но не обычная работа рядового копирайтера. В противном случае все старания специалистов попросту не будут замечены и маркетинговую компанию придётся начинать заново.

Профессионализм и успех

Нередко создать рекламные ролики для радио и ТВ предлагают сами телеканалы либо радиостанции. При таком подходе вы уплачиваете сумму, в которую уже включена стоимость разработки сценария. Подобный вариант может показаться достаточно привлекательным, но на деле менеджеры по продажам на ТВ и радио прилагают минимум усилий для планирования ролика. В результате вам будет предложено максимум 5-10 вариантов, сценарии которых не просто схожи, но больше напоминают стандартное объявление, чем качественный рекламный ролик.

Мы же подходим к своей работе совершенно иначе. Для начала менеджеры «ABC Production Studio» согласуют с клиентом идею, жанр и хронометраж рекламного ролика. После этого следует разработка сценария, выбор заказчиком голоса диктора, а также их совместная работа со звукорежиссёром и другими специалистами, количество которых зависит от сложности, направленности и маркетинговых целей проекта. После того, как работа выполнена, рекламные ролики для радио и ТВ сдаются заказчику и запускаются в прокат согласно оговорённому ранее медиаплану.